Форум » Отдел кадров » Правила форума (инструктаж для совсем-совсем новичков) » Ответить

Правила форума (инструктаж для совсем-совсем новичков)

Nailbuster: Добро пожаловать, камрад! Это место - основной плацдарм Коалиции Максов в интернете, главное средство связи между бойцами нашей обширной организации, средоточье самых разообразных коварных планов и эпических творческих замыслов. Первое наше правило простое: помнить, что у нас тут не всякие другие форумы. Второе наше правило - не понимать превратно правила первого. Если ты регистрируешься на нашем форуме - это значит, что ты хочешь вступить в КМ. Поэтому нам нужно как можно больше знать о тебе. Для этого ты должен будешь в свободной форме составить Заявку на вступление, в которой расскажешь о себе всё, что сочтёшь нужным, и отдельной темкой выложишь в Отделе кадров. Заявка будет рассмотрена в тот же день, а возможно, и сразу же, после чего тебя пригласят на собеседование с членами Высшего Командования. Собеседование будет проходить тут же, в теме с твоей анкетой. Если мы, пошушукавшись промеж собой за кулисами, решим, что ты нам пригодишься, тебя примут в КМ по всем правилам нашего негласного Устава. Наш форум создан в первую очередь для свободного и здорового общения, поэтому все требования, предъявляемые к бойцам здесь, направлены на то, чтобы оно происходило максимально комфортно для всех. К лёгкой матерщинке здесь лояльны, но перебарщивать категорически не советуем - не комильфо. Провоцировать конфликты и оскорблять товарищей тоже не стоит - во всяком случае, не доводить до откровенного флейма и кидания какашками. Круг тем для общения также особо не ограничен, однако просто на всякий случай помни о том, что здесь, кроме тебя, есть и иная разумная жизнь. Наказание за что-либо назначает Командование, исходя из здравого смысла и чувства прекрасного. Если же тебя поначалу что-то шокирует или удивляет, быстро вспоминай первое правило. Здешние края - также и место для коллективного творчества. Проще говоря, здесь проводится текстовая ролёвка, по которой пишутся иногда книги, рассказы и прочий фанфикшен. Участвовать в игре может любой боец, коль скоро придумает себе персонажа. Для этого нужно заполнить Ролевую анкету - заявка на вступление в этом случае не нужна. Если полноценных персонажей несколько - на каждого из них анкета заполняется отдельно, однако мы настоятельно рекомендуем начинать по крайней мере с одного. Персонаж может выступать по сюжету как за КМ, так и против. Сюжет игры в общих чертах прост: небольшое тайное общество людей и не совсем людей, обладающих некоторыми паранормальными силами, пытается захватить мир. Иногда у них даже что-то получается. Игра, как ты успел заметить, делится на две зоны: локационную и сюжетную. В локационной зоне игрок свободно (или же под руководством мастера, чаще всего - представителя Командования) перемещается промеж локаций и взаимодействует с находящимися там в этот момент другими персонажами. Локации никуда не деваются и после ухода из них игрока так и остаются ждать появления нового. По идее, время в них течёт синхронно, однако возможны небольшие отклонения... Сюжетная же зона работает иначе: в каждом квесте свой независимый сюжет, локации могут меняться в одной теме по мере того, как оный сюжет движется вперёд. Самовольно вступать в чужой квест крайне нежелательно - только с согласия его авторов. Создать квест имеет право любой боец, однако Командование обязательно должно быть в курсе. Сообщения нужно оформлять так: [quote]- Прямая речь, - сказал автор. - Прямая речь. Описания без прямой речи ничем не выделены, разумеется. «Мысли автора» - подумал автор. НРИ: неролевое сообщение[/quote] Как видишь, всё опять-таки очень просто. Если читал или, что ещё лучше, писал хоть раз в жизни книжки - поймёшь, как это делается. В крайнем случае, твои ошибки будут видны сразу же во время собеседования и по возможности скорректированы. Сообщение не должно быть короче трёх строк (исключение - Ролевой Флуд, там эти правила не действуют), повествование надлежит вести от третьего лица. Словом, всё во имя читабельности и литературности. Представь, что участвуешь в написании великого романа, обречённого на успех и славу - а, по сути, так оно и есть. Поскольку наша игра - это всё-таки игра про борьбу людей с нелюдями, нелюдей с нелюдями и вообще, нередко будут возникать ситуации, когда тебе придётся драться. Правила здесь очень просты - не убивать персонажа без разрешения его хозяина (если же врагов на тебя наслал мастер, чувство интуиции подскажет тебе, когда их можно невозбранно пришлёпнуть), и самое главное - не играть в неубиваемого героя-супермена. Иногда лучше и интересней получить ранение и проиграть схватку, чем пытаться вывернуться и творить невозможное. В особо тяжких случаях Командование имеет право вмешаться в бой - выдать тебе первое китайское предупреждение, исправить пост своими руками или вообще закончить бой на своё усмотрение. Однако это лишь крайности, а так у нас драки протекают свободно и ненапряжно. Что касается других моментов игры, у нас категорически не приветствуются копирайты - лучше придумай своих собственных персонажей, события, противников или антураж, чем передирай откуда-то ещё. Или учись передирать с умом - так, чтобы было похоже по самому минимуму, но красиво. На уже существующие копирайты не смотри - это есть пережитки тёмного прошлого и вообще временно. И ещё, касаемо ролёвки: твой мастер всегда прав. Кроме тех случаев, когда он ошибается. На этом предварительный инструктаж окончен. Дополнительную важную информацию, буде какая вспомнится по ходу дела, мы тебе сообщим в индивидуальном порядке. Теперь выбор за тобой - присоединяться к нам после всего услышанного или же пройти мимо, оставив нас без ценного пополнения... Удачного тебе выбора, потенциальный каэмовец. Флуд Хайль!

Ответов - 0



полная версия страницы